Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Георгий Ансимов фотография
Годы жизни
Категории
Режиссёр, Театральный деятель
Фильмография
Театры
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



6
Левиновский Владиир Яковлевич (Нью-Йорк)    3.06.2015 - 20:12
Нью-Йорк

Увенчанный всеми регалиями советского режима, Георгий Павлович Ансимов стал одним из вершинных явлений в мировой оперно-музыкальной режиссуре.
В 1954 году был возведён на оперный Олимп России своим учителем Б. А. Покровским.
Обласканный великим режиссёром, свой дипломный спектакль он ставит не на периферии, как было заведено, но в Большом театре СССР... Со студенческой скамьи - сразу на сцену Большого театра СССР!
Новое рождается тогда, когда художник ощущает неодолимую потребность выразить дух времени. С этим реформаторским ощущением Ансимов вместе с С.Я. Лемешевым выходит на свою дипломную постановку – «Фра-Дьяволо» Обера в Большом театре СССР.
«Укрощение строптивой» В. Шебалина (1955) с участием Галины Вишневской становится триумфом молодого постановщика. С этим спектаклем Ансимов буквально ворвался в режиссуру эпохи начавшейся «Оттепели». Он привнёс в постановку оперы В.Шебалина ренессансную раскованность шекспировских образов, так редко встречавшуюся в оперных спектаклях ХХ века. Спектакль стал триумфом Г. Вишневской и Е. Кибкало, триумфом актёрского ансамбля. С этого спектакля Г. Вишневская (Катарина) и Е. Кибкало (Петруччио) были обречены стать вечными образцами воплощения музыкально-драматического синтеза на оперной сцене.
Покровский-Пигмалион удачно изваял «портрет» ученика, который в течение полувека будет утверждать принципы его режиссёрской «школы». "Генетическая» связанность Ансимова с Покровским позволяет установить минимальное количество зазоров, образующихся при совмещении творческих профилей учителя и ученика. Вслед за Покровским Ансимов осуществляет постановку всех опер С.С.Прокофьева. «Театр Прокофьева», воплощённый Ансимовым без преувеличения можно назвать творческим подвигом режиссёра, который содействовал продвижению русской оперной классики на европейской сцене. Мы присутствовали на пражском спектакле АНсимова «Повесть о настоящем человеке» (дирижер З. Халабала, сценогаф Й. Свобода) и были свидетелями зарубежного триумфа русского режиссёра.
Сцены Праги и Хельсинки – на многие годы будут сотрудничать с Ансимовым. Негласно великий русский режиссёр будет признан художественным руководителей Финской столичной оперы…
Как и его великому Учителю, Ансимову достались розы и тернии. Последних — было больше. Его бескомпромиссность, жёсткость в проведении своей линии, всегда оправданных делом, которому он служит, приносили страдания. Творческий максимализм, воспитанный в «школе» Покровского не уберёг Ансимова, как и его великого учителя от жерновов прошлой театральной системы. Ансимов снискал репутацию «режиссёра-диктатора», противника актёрской «вольницы», типичной для советского оперно-музыкального театра с его особо «заслуженными» и особо «народными»….
За полвека творческой деятельности, можно сказать, что у Ансимова не было неудач. Уровень же его художественных притязаний всегда был задан планкой предельной высоты, которую он сам себе устанавливал.
Известный Завет «Воспитай ученика!» Георгий Павлович блистально выполнил. Нынешняя Афиша «Геликона» на весь мир трубит о том, что дело Покровского-Ансимова получило свое подлинное продожение…

Вл. Левиновский, режиссёр
кандидат искусствоведения.
Нью-Йорк
5
МДК (Москва)    1.06.2015 - 11:24
Уходит поколение великих профессионалов. Сколько лет и скольких талантливых певцов он выпустил! В биографии многих артистов оперетты написано "педагог Ансимов" или "курс Ансимова". Это должно стать визитной карточкой, знаком качества. Так и есть на практике. Ну как у киноартистов "снимался в фильмах Гайдая". Всё. Больше ничего не надо. Знак качества уже проставлен. Особенно его выпускники чувствуются в Московской оперетте. Сразу слышны поставленные голоса, чувствуется школа, даже по сравнению с другими. Светлая память великому педагогу и мастеру. Долгая жизнь, вечная память.
4
Pushistick (Северодвинск)    31.05.2015 - 22:10
Светлая память, земля пухом.
3
Андрей Борисович Моргунов (Химки)    31.05.2015 - 12:40
Георгий Павлович был прекрасный педагог, профессор,руководитель курса ы ГИТИСе. Он воспитал и выпустил многих мастеров - певцов, артистов музыкального театра, артистов эстрады.У него учились Лев Лещенко, Володя Винокур, многие артисты театра оперетты, в том числе Юрий Веденеев и другие. Мне не довелось у него учиться, но все мы, студенты, видели результаты его работы, его талант режиссера и педагога.
Я только вчера, еще не зная о том, что Георий Павлович скончался, рассказывал о нем своим ученикам как о замечательном педагоге и режиссере музыкального театра, и говорил, что педагогов такого уровня, теперь, к сожалению, почти нет...
Светлая память!

Увидеть, какой это был замечательный педагог можно из воспоминания о Георгии Павловиче его бывшей студентки Евгении Лагуны:

http://www.evgenialaguna.biz/index.php/from-autobiografy/183-ansimov-g-p
2
знаток 1990 (Молодогвардейск,)    30.05.2015 - 22:53
Георгий Павлович "Вывел в люди" Владимира Винокура и Льва Лещенко. пригласив молодых. неизвестных артистов на работу в театр оперетты. Светлая память.
1
Владимир Праслов (Москва)    21.06.2011 - 11:52
Господа! Фамилия уважаемого мэтра музыкальной режиссуры АнСимов!

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

сатирическая комедия, экранизация
Великобритания, Франция, 2017
драма
Австрия, Германия, Франция, 2017
комедия
Россия, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Германия, Италия, Франция, 2017
драма, комедия
Франция, 2016
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, Франция, 2017
драма
Австрия, Франция, Польша, Германия, 2001
притча, трагикомедия
Россия, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
военный фильм, драма, триллер, фэнтези
США, 2017
драма
Россия, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов
Канада, США, 2018
биография, драма, исторический фильм
Великобритания, 2017
все фильмы в прокате >>