Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Матильда кадры из фильма
Год
2017
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  3.86 / 171 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 >

1181
Ленин-Градский   21.02.2018 - 08:50
№1180 Sergiel
Относительно «элитных публичных домов» для высшей знати (Развоплощённый на месяц, № 1171, и некоторые другие зрители). Российская публика внушаема и легковерна: если в фильме актёр Евгений Миронов устами своего никогда не существовавшего героя говорит, что Мариинский театр – главный бордель империи, значит, так оно и было. Однако, вопреки вульгарной трактовке в фильме Учителя, Мариинка не была главным публичным домом России: романтический балет XIX века сделал из классической танцовщицы небожительницу, и балерины охотно входили в этот образ. Порой они выходили замуж за дворян, другие аристократы, вплоть до великих князей, создавали с ними вторые семьи, причём считали их главными. Сергей Юльевич Витте, апологет российской монархии, писал: «Одною из причин некоторого нерасположения со стороны императора Александра III к великим князьям Константину Николаевичу и Николаю Николаевичу было то, что эти великие князья обзавелись побочными семьями, побочными жёнами из балета, и с этими балетчицами они жили совершенно maritalement» (то есть «в браке»). Театралы относились к балеринам с обожанием, преклоняясь перед ними.
Ещё по поводу личной жизни балерин. Немалое их число выходило замуж за коллег – балетных танцовщиков. Например, родителями Галины Сергеевны Улановой были артисты балета Мариинского театра.
У «Матильды» всего два плюса: во-первых, то, что в нём не играла Диана Вишнёва, которой прочили роль Кшесинской – участие в подобном действе скомпрометировало бы прима-балерину Мариинского театра. Во-вторых, отсутствие в фильме Петипа: можно себе представить, как бы его изобразили. Хотя как можно было снять фильм, связанный с русским балетом конца XIX века, без великого француза? Чудовищная халтура!
У создателей фильма слава Богу не было задачи показать историю русского балета, об этом пусть лучше повествуют в передачах Геннадия Янина "Абсолютный слух". И не только Вишнёва претендовала на роль Кшесинской,но и Светлана Лунькина и Анастасия Винокур.Но прима-балерина Вишнёва и сама имела желание сниматься в фильмах,даже не про высокое искусство балета.Например в "Чёрном лебеде".
1180
Sergiel (Москва)    21.02.2018 - 07:39
Относительно «элитных публичных домов» для высшей знати (Развоплощённый на месяц, № 1171, и некоторые другие зрители). Российская публика внушаема и легковерна: если в фильме актёр Евгений Миронов устами своего никогда не существовавшего героя говорит, что Мариинский театр – главный бордель империи, значит, так оно и было. Однако, вопреки вульгарной трактовке в фильме Учителя, Мариинка не была главным публичным домом России: романтический балет XIX века сделал из классической танцовщицы небожительницу, и балерины охотно входили в этот образ. Порой они выходили замуж за дворян, другие аристократы, вплоть до великих князей, создавали с ними вторые семьи, причём считали их главными. Сергей Юльевич Витте, апологет российской монархии, писал: «Одною из причин некоторого нерасположения со стороны императора Александра III к великим князьям Константину Николаевичу и Николаю Николаевичу было то, что эти великие князья обзавелись побочными семьями, побочными жёнами из балета, и с этими балетчицами они жили совершенно maritalement» (то есть «в браке»). Театралы относились к балеринам с обожанием, преклоняясь перед ними.
Ещё по поводу личной жизни балерин. Немалое их число выходило замуж за коллег – балетных танцовщиков. Например, родителями Галины Сергеевны Улановой были артисты балета Мариинского театра.
У «Матильды» всего два плюса: во-первых, то, что в нём не играла Диана Вишнёва, которой прочили роль Кшесинской – участие в подобном действе скомпрометировало бы прима-балерину Мариинского театра. Во-вторых, отсутствие в фильме Петипа: можно себе представить, как бы его изобразили. Хотя как можно было снять фильм, связанный с русским балетом конца XIX века, без великого француза? Чудовищная халтура!
сообщение было отредактировано в 08:09
1179
Sergiel (Москва)    21.02.2018 - 07:21
В дополнение к моему посту № 1170. Теляковский, правда, и Петипа не любил, считая, что тот устарел и тормозит развитие русского балета. Однако великий балетмейстер тоже не выносил Кшесинскую. Мариус Иванович был человек тактичный, артистов в глаза не ругал, зато в дневнике давал объективную оценку каждому их выступлению. Например, 28 апреля 1904 года сделал запись: «Г-жа Карсавина (упоминается в начале «Матильды») танцевала нехорошо. Несмотря на это, цветы и корзины». Однако то, что писал Петипа о Кшесинской, говорит не о технике исполнения или художественном впечатлении.
1903 год. «13 апреля. Вечером 100-й спектакль «Спящей красавицы». Я не поехал в балет из-за этой злюки и свиньи – г-жи Кшесинской». (К вопросу о том, что Кшесинская «была не стервой» – Никси, № 1177.)
1904 год. «25 января. Вечером дают 1-й акт, 3-ю картину „Конька“ (то есть балета «Конёк-горбунок». – Serg.) – г-жа Кшесинская… Затем 1-й акт „Фиаметты“ – г-жа Кшесинская… Наконец, последний акт „Пахиты“ со всеми моими танцами. Г-жа Кшесинская, которая не даёт танцевать г-же Преображенской и другим танцовщицам». (А это к вопросу о том, что Кшесинская будто бы никому из коллег «не мешала» – Никси, № 1167.)
Ещё немного о Карсавиной, прелести которой рекламирует мифический «Иван Карлович». То, что эта балерина упомянута в год выпуска Матильды из училища и её встречи с цесаревичем, – одна из нелепостей фильма, коих не счесть. Когда Николай познакомился с Матильдой Кшесинской, Тамаре Карсавиной исполнилось пять лет. Если же считать, что упоминание о Карсавиной относится к году железнодорожного крушения в Борках (в фильме полная путаница в датах и событиях), то девочке тогда было и вовсе три годика. В любом случае её фотосъёмка для цесаревича в «интересном ракурсе» была невозможна.
Никси, не обижайтесь, пожалуйста. Зато мы с Вами едины в мнении об «элитном доме».
сообщение было отредактировано в 07:25
1178
Никси.   20.02.2018 - 23:52
№1175 Вероника Соловьева
1., всем привет.
3. насчет Ники и Матильды. поговаривают, что все- таки Ники ходил к Матильде после свадьбы даже. и у не отсиживался, вернее, отлеживался от суровых "царских будней". тяжело ему было с Аликс и вообще страной управлять. он же не хотел этого. а его заставили. вот у Мали он и отдыхал)) отдельный кабинет у него там у нее был0)) думаю. не надо объяснять, как. ))
и что у Матильды от Николая ( не знаю, что так это, или нет, ) был ребенок , девочка ( у Ники же девочки как раз хорошо получались)), которую она выдавала за свою племянницу, но очень возилась с нею, выскажусь так))) от кого был точно этот ребенок ( незаконный) неизвестно, но ходят слухи, что от Никки.
4. я лично за Никки и Матю рада. что у них была такая любовь!"!
Вероника, привет!
Мне тоже кажется, что тогда у них "было")
1177
Никси.   20.02.2018 - 23:46
№1171 Развоплощенный на месяц
... А вы наверное считаете, что все, что пишут в мемуарах, это правда? ))
Даже в летописях врут или тупо переписывают чужие. Поэтому историки перекрестно проверяют их. А уж мемуарам верить... Особенно женским...

А почему авантюристка? А как еще называть особу, которая крутит любовь с очень высокопоставленным лицом, с которым заведомо брак не заключит, причем известно, что это лицо заключает брак с другой? Значит пытается использовать это высокопоставленное лицо. Во все времена таких называли - авантюристка.

Тем более, как я понял, все эти вот театры были что-то типа "элитных публичных домов" для высшей знати. Так что, "авантюристка" - самое "ласковое" определение.
А Вы считаете, что высокопоставленную особу нельзя просто искренне полюбить? Разве странно, что Маля влюбилась в Ники...ну может и накатала что-то лишнее и придумала, но их роман был. А то что ей дворцы дарили, так значит была не стервой, и молодец, . ))
А чтобы попасть в этот "элитный дом" "авантюристке" нужно было с детства танцевать до кровавых мозолей.
1176
Канский киношник (Канск)    20.02.2018 - 20:26
Это не кино и не фильм, это позор не имеющий ничего общего с исторической действительностью.Если уж снимать исторический фильм, то надо снимать так как было на самом деле. А если снимать всякие фантазии да выдумки , то не надо вплетать в это исторические личности. Весь фильм сплошное вранье. Правда только про крушение поезда, да про события на Ходынке.
1175
Вероника Соловьева (lizard)    20.02.2018 - 16:52
1., всем привет. начну с того, что что я купила себе книгу нашем ломе книги " быть балериной" частная жизнь танцовщиц императорского театра". автор Юлия Андреева. там . короче есть про Ксешинскую. Павлову и А. Дункан почитайте. очень интересная книга. думаю. в магазинах ваших городов она есть.
2. насчет фильма. но это же исторический факт. Это же действительно было у Николая 2го и Матильды. Было? было. это вам не "звездные войны" к-ниб. не " Годзилла", не " восстание инопланетян в 2135 году". это не дурацкая фантастика. чего не будет в мире. я не знаю, что будет в 2135 году. а это действительно было.
3. насчет Ники и Матильды. поговаривают, что все- таки Ники ходил к Матильде после свадьбы даже. и у не отсиживался, вернее, отлеживался от суровых "царских будней". тяжело ему было с Аликс и вообще страной управлять. он же не хотел этого. а его заставили. вот у Мали он и отдыхал)) отдельный кабинет у него там у нее был0)) думаю. не надо объяснять, как. ))
и что у Матильды от Николая ( не знаю, что так это, или нет, ) был ребенок , девочка ( у Ники же девочки как раз хорошо получались)), которую она выдавала за свою племянницу, но очень возилась с нею, выскажусь так))) от кого был точно этот ребенок ( незаконный) неизвестно, но ходят слухи, что от Никки.
4. я лично за Никки и Матю рада. что у них была такая любовь!"!
1174
Развоплощенный на месяц (нижние планеты)    20.02.2018 - 15:38
№1164 Oleg_KT
"И, говоря цинично, особисты никогда не конкуренты в военной карьере. "
... Но они много знали о комсоставе. Собственно, генералитет убрал Берию просто потому, что он очень много знал, в том числе и о причинах провалов 1941 года.
Одно с другим не связано. Последнее - вообще фантазии ни о чем.
1173
Развоплощенный на месяц (нижние планеты)    20.02.2018 - 15:35
№1164 Oleg_KT
" Ну, Сталин такое сделал, и ничего, в итоге получилось."

Сталин сделал как раз наоборот.
Напомните, пожалуйста, о чем была речь
1172
Развоплощенный на месяц (нижние планеты)    20.02.2018 - 15:32
№1164 Oleg_KT
№1163 Развоплощенный на месяц
... Видать, многие из тех "демократов" были в картотеках сотрудничающих.

... А что, нельзя было ликвидировать карточки, а не учреждение?
Вы плохо знаете подобные учреждения. Иногда проще уничтожить сами эти учреждения и самих сотрудников, чем получить доступ к архивам этих учреждений. Их архивы - их честь - их защищают вплоть до смерти.
1171
Развоплощенный на месяц (нижние планеты)    20.02.2018 - 15:22
№1167 Никси.
№ 1161, Развоплощённый на месяц, а в чём же Маля была авантюристка? Вы же наверное, не будете утверждать, что всё что она рассказала в мемуарах неправда?)
А вы наверное считаете, что все, что пишут в мемуарах, это правда? ))
Даже в летописях врут или тупо переписывают чужие. Поэтому историки перекрестно проверяют их. А уж мемуарам верить... Особенно женским...

А почему авантюристка? А как еще называть особу, которая крутит любовь с очень высокопоставленным лицом, с которым заведомо брак не заключит, причем известно, что это лицо заключает брак с другой? Значит пытается использовать это высокопоставленное лицо. Во все времена таких называли - авантюристка.

Тем более, как я понял, все эти вот театры были что-то типа "элитных публичных домов" для высшей знати. Так что, "авантюристка" - самое "ласковое" определение.
сообщение было отредактировано в 15:27
1170
Sergiel (Москва)    20.02.2018 - 14:08
Для восторженных поклонников Кшесинской и фильма «Матильда». Далеко не вся элита «России, которую мы потеряли» восторгалась талантливо-пикантной Матильдой Феликсовной. Владимир Теляковский, даром, что директор Императорских театров, выпускник Пажеского корпуса и Академии генерального штаба, полковник его императорского величества лейб-гвардии Конного полка, относился к романовской метрессе безо всякого пиетета: «Присутствовал в Мариинском театре на балете «Талисман» – первый выход Кшесинской. Редко мне приходилось видеть такое торжество вульгарности, пошлости и банальности, как сегодня, начиная с самой Кшесинской, её короткого костюма, толстых, развороченных ног и раскрытых рук, выражающих полное самодовольство, призыв публики в объятия. Сочувствие публики, приходящей в ярый восторг от цирковой музыки и пошлых грубых па, по четыре раза бисированных, прямо вселяло омерзение ко всему балету… Неужели это театр, и неужели этим я руковожу? Все довольны, все рады и прославляют необыкновенную, технически сильную, нравственно нахальную, циничную, наглую балерину, живущую одновременно с двумя великими князьями…» Другое дело, что Кшесинская как нельзя более подходит для «новой России» с её массовой безвкусицей и дешёвым монархизмом. В строгом СССР создали фильм об Анне Павловой, в сексуально озабоченной РФ – о Матильде Кшесинской. Какая страна, такая и героиня.
1169
Никси.   16.02.2018 - 22:14
Ленин-Градский, Павлова на гастроли поехала, потом осталась жить за границей, с Малей это не связано. Никому она не вредила. Да и зачем, у неё и так всё было. Угрозой могла быть только неуравновешенная Аликс, перед которой Мале приходилось танцевать.
1168
Ленин-Градский   16.02.2018 - 13:28
№1167 Никси.
№ 1161, Развоплощённый на месяц, а в чём же Маля была авантюристка? Вы же наверное, не будете утверждать, что всё что она рассказала в мемуарах неправда?)
№ 1162, Ленин-Градский. И другим балеринам она ничем не мешала. Дружила с Анной Павловой и не помешала ей сделать блистательную карьеру. И вобще Маля была очень терпеливой.Есть такая история- Однажды её раскритиковала какая-то балерина- соперница, а Маля прислала ей корзину цветов с запиской- "Матильда Кшесинская Вас благодарит".
Жаль что в фильме эти эпизоды не показаны.
Ничем не мешала.Можно уж и не мешать особенно тем кто уехал,как Павлова.В отличие от коллег по театру
и по сцене.
1167
Никси.   16.02.2018 - 11:21
№ 1161, Развоплощённый на месяц, а в чём же Маля была авантюристка? Вы же наверное, не будете утверждать, что всё что она рассказала в мемуарах неправда?)
№ 1162, Ленин-Градский. И другим балеринам она ничем не мешала. Дружила с Анной Павловой и не помешала ей сделать блистательную карьеру. И вобще Маля была очень терпеливой.Есть такая история- Однажды её раскритиковала какая-то балерина- соперница, а Маля прислала ей корзину цветов с запиской- "Матильда Кшесинская Вас благодарит".
Жаль что в фильме эти эпизоды не показаны.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 >

Матильда (2017): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2016
биография, драма, криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2017
драма, социальная драма
Германия, 2017
детский фильм, семейное кино
Канада, 2017
боевик, комедия, семейное кино
Япония, 2015
боевик
Канада, 2018
триллер
Бельгия, Ирландия, Испания, Франция, 2017
боевик, комедия, криминальный фильм, мистика, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, мистика, фэнтези
США, 2018
драма, мистика, приключения
Россия, 2018
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
драма, социальная драма
Великобритания, США, 2017
драма, криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2016
драма
США, 2017
приключения, семейное кино, экранизация
Польша, Финляндия, 2017
драма
Россия, 2018
детский фильм, комедия, приключения
Перу, 2017
вестерн, драма, приключения
США, 2017
фильм ужасов
Ирландия, 2017
все фильмы в прокате >>